После обслуживания автомата оператор доставляет в офис бланк обслуживания и сумму инкассации; при этом необходимо выполнить следующие действия:
1) | открыть соответствующий документ обслуживания вида "Загрузка", "Инкассация" или "Инкассация + Загрузка"; |
2) | на закладке Расходные материалы откорректировать количество загруженных (колонки Загрузка нового материала > Количество и Загрузка нового материала > Ед.) или оприходованных (колонка Оприходование нового материала > Кол-во) ингредиентов; |
3) | на закладке Настройка откорректировать количество загруженных (колонка Снек > Загружено) или оприходованных (колонка Снек > Оприходовано) снеков; |
4) | на закладке Настройка указать количество финальных тестов (колонка Стандартные продажи > Тесты) ; |
5) | на закладке Продажи отразить количество возвращённых покупателям снеков (колонка Возвращено > Количество); |
6) | на закладке ДС ввести сумму возврата по жалобам; |
7) | пересчитать сумму инкассации. |
Если сумма, доставленная оператором в офис, не соответствует сумме инкассации в документе обслуживания (закладка ДС > Остатки ДС, колонка Инкассировано), следует выявить причины несоответствия. При этом не следует изменять сумму инкассации в документе обслуживания.
В случае, если в Венд-Аналитике ведётся учет по кассе организации, либо требуется учитывать остатки наличности у операторов, либо необходимо анализировать несоответствия между суммой инкассации по программе и доставленной оператором суммой, на основании документа обслуживания создаётся приходный кассовый ордер (пункт меню Действия > Создать приходный кассовый ордер в карточке документа обслуживания). Если сумма, доставленная оператором в офис, не соответствует сумме инкассации в документе обслуживания, следует откорректировать сумму в приходном кассовом ордере.
Перейти к следующему пункту
|