Запуск GSM-терминала

Наверх  Предыдущий  Следующий

Установите SIM-карту в держатель на центральной плате GSM-терминала (установку следует производить при отключенном питании терминала).

 

 

После установки SIM-карты необходимо перевести выключатель "ON/OFF" на центральной плате терминала в положение "ON" и включить торговый автомат с открытой дверью.

 

 

Через некоторое время (от тридцати секунд до нескольких минут) начнёт мигать индикатор VM Link на пульте терминала; это означает, что связь с торговым автоматом установлена.

 

В течение нескольких минут должен загореться индикатор Server Link, обозначающий наличие соединения с сервером Венд-Аналитики.

 

Далее необходимо зафиксировать следующую информацию:

количество имеющихся в автомате ингредиентов для приготовления напитков (зерновой кофе, вода, размешиватели и т.д.);
наименования и номера напитков;
ёмкости снековых спиралей, количество и наименование загруженных продуктов;
суммы денег в монетоприёмнике, стекере банкнотоприёмника и в сейфе.

Если рецептура приготовления напитков не была предоставлена поставщиком торгового автомата либо настройка рецептуры производилась самостоятельно, необходимо замерить расход каждого ингредиента при приготовлении каждого напитка с помощью весов.

 

Нажмите кнопку Loading на пульте терминала (при этом должен загореться расположенный возле кнопки индикатор) и закройте дверь торгового автомата.

 

После закрытия двери автомата следует убедиться, что SIM-карта терминала доступна для звонка (при звонке на SIM-карту слышны длинные гудки).

 

В результате в Венд-Аналитике должен автоматически появиться новый торговый автомат, отображаемый в левой части главного окна программы.

 

Возможные проблемы и их устранение

hmtoggle_plus1Не мигает индикатор VM Link
1)Убедитесь, что GSM-терминал включен (индикатор POWER должен ярко гореть).
2)Убедитесь, что терминал и центральная плата торгового автомата (либо монетоприёмник) соединены кабелем, не имеющим видимых повреждений.
3)Проверьте настройки торгового автомата либо монетоприёмника (см. пункт Настройка торгового оборудования).
4)Убедитесь, что торговый автомат (монетоприёмник) имеет актуальную версию программного обеспечения. Для этого необходимо обратиться к поставщику торгового оборудования либо в службу технической поддержки компании Венд-Лаб и сообщить модель и версию ПО автомата (монетоприёмника).

 

hmtoggle_plus1Не горит индикатор Server Link

Позвоните на SIM-карту GSM-терминала.

 

Если слышны длинные гудки, убедитесь, что SIM-карта имеет положительный баланс.

 

Если Вы услышали сообщение, что абонент временно недоступен, необходимо предпринять  следующие действия:

убедитесь, что GSM-терминал включен (индикатор POWER должен ярко гореть);
убедитесь, что SIM-карта вставлена правильно (сторона SIM-карты со скосом находится вне держателя, электрические контакты SIM-карты обращены к плате терминала);
убедитесь, что на SIM-карте отключен контроль PIN-кода;
убедитесь, что в месте установки автомата есть GSM-связь. При необходимости установите антенну GSM-терминала снаружи автомата либо используйте SIM-карту другого оператора мобильной связи.

 

hmtoggle_plus1При нажатии кнопки Loading не загорается соответствующий индикатор

Если при этом горят индикаторы, расположенные возле кнопок Service и Collection, выполняется обновление программного обеспечения терминала. Следует дождаться окончания процесса обновления и повторно нажать кнопку Loading.

 

hmtoggle_plus1После закрытия двери автомата SIM-карта стала недоступна

Подождите одну-две минуты и совершите повторный звонок на SIM-карту терминала. Если SIM-карта по-прежнему недоступна, установите антенну GSM-терминала снаружи автомата.

 

hmtoggle_plus1Торговый автомат не отображается в программе
1.Убедитесь, что включено отображение монитора торговых автоматов (пункт меню ТА > Монитор ТА).
2.Возможно, автомат не отображается в мониторе ТА из-за фильтрации по состоянию оборудования. Чтобы отключить фильтрацию, нажмите кнопку "Всего ТА", расположенную под монитором ТА.
3.Проверьте, было ли доставлено конфигурационное SMS-сообщение на SIM-карту терминала. Для этого нужно вызвать пункт меню Администрирование > Сообщения SMS, найти отправленное сообщение по номеру SIM-карты и посмотреть на колонку "Доставлено". Если время доставки не указано, следует повторно отправить конфигурационное сообщение (см. пункт Отправка кофигурационных SMS-сообщений).

 

Перейти к следующему пункту