Установите SIM-карту в держатель на центральной плате GSM-терминала (установку следует производить при отключенном питании терминала).
После установки SIM-карты необходимо перевести выключатель "ON/OFF" на центральной плате терминала в положение "ON" и включить торговый автомат с открытой дверью.

Через некоторое время (от тридцати секунд до нескольких минут) начнёт мигать индикатор VM Link на пульте терминала; это означает, что связь с торговым автоматом установлена.
В течение нескольких минут должен загореться индикатор Server Link, обозначающий наличие соединения с сервером Венд-Аналитики.
Далее необходимо зафиксировать следующую информацию:
• | количество имеющихся в автомате ингредиентов для приготовления напитков (зерновой кофе, вода, размешиватели и т.д.); |
• | наименования и номера напитков; |
• | ёмкости снековых спиралей, количество и наименование загруженных продуктов; |
• | суммы денег в монетоприёмнике, стекере банкнотоприёмника и в сейфе. |
Если рецептура приготовления напитков не была предоставлена поставщиком торгового автомата либо настройка рецептуры производилась самостоятельно, необходимо замерить расход каждого ингредиента при приготовлении каждого напитка с помощью весов.
Нажмите кнопку Loading на пульте терминала (при этом должен загореться расположенный возле кнопки индикатор) и закройте дверь торгового автомата.
После закрытия двери автомата следует убедиться, что SIM-карта терминала доступна для звонка (при звонке на SIM-карту слышны длинные гудки).
В результате в Венд-Аналитике должен автоматически появиться новый торговый автомат, отображаемый в левой части главного окна программы.
Возможные проблемы и их устранение
1) | Убедитесь, что GSM-терминал включен (индикатор POWER должен ярко гореть). |
2) | Убедитесь, что терминал и центральная плата торгового автомата (либо монетоприёмник) соединены кабелем, не имеющим видимых повреждений. |
4) | Убедитесь, что торговый автомат (монетоприёмник) имеет актуальную версию программного обеспечения. Для этого необходимо обратиться к поставщику торгового оборудования либо в службу технической поддержки компании Венд-Лаб и сообщить модель и версию ПО автомата (монетоприёмника). |
|
Позвоните на SIM-карту GSM-терминала.
Если слышны длинные гудки, убедитесь, что SIM-карта имеет положительный баланс.
Если Вы услышали сообщение, что абонент временно недоступен, необходимо предпринять следующие действия:
• | убедитесь, что GSM-терминал включен (индикатор POWER должен ярко гореть); |
• | убедитесь, что SIM-карта вставлена правильно (сторона SIM-карты со скосом находится вне держателя, электрические контакты SIM-карты обращены к плате терминала); |
• | убедитесь, что на SIM-карте отключен контроль PIN-кода; |
• | убедитесь, что в месте установки автомата есть GSM-связь. При необходимости установите антенну GSM-терминала снаружи автомата либо используйте SIM-карту другого оператора мобильной связи. |
|
Если при этом горят индикаторы, расположенные возле кнопок Service и Collection, выполняется обновление программного обеспечения терминала. Следует дождаться окончания процесса обновления и повторно нажать кнопку Loading.
|
Подождите одну-две минуты и совершите повторный звонок на SIM-карту терминала. Если SIM-карта по-прежнему недоступна, установите антенну GSM-терминала снаружи автомата.
|
1. | Убедитесь, что включено отображение монитора торговых автоматов (пункт меню ТА > Монитор ТА). |
2. | Возможно, автомат не отображается в мониторе ТА из-за фильтрации по состоянию оборудования. Чтобы отключить фильтрацию, нажмите кнопку "Всего ТА", расположенную под монитором ТА. |
3. | Проверьте, было ли доставлено конфигурационное SMS-сообщение на SIM-карту терминала. Для этого нужно вызвать пункт меню Администрирование > Сообщения SMS, найти отправленное сообщение по номеру SIM-карты и посмотреть на колонку "Доставлено". Если время доставки не указано, следует повторно отправить конфигурационное сообщение (см. пункт Отправка кофигурационных SMS-сообщений). |
|
Перейти к следующему пункту
|