Документ "Обслуживание ТА"

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  »No topics above this level«

Документ "Обслуживание ТА"

Документ "Обслуживание ТА" отражает все действия, осуществляемые при визите оператора на торговую точку: загрузку и изъятие товаров, загрузку сдачи и инкассацию, настройку и тестирование автомата, возврат снеков и денежных сумм покупателям, не получившим оплаченный товар либо получившим товар ненадлежащего качества. Список документов обслуживания ТА отображается при выборе пункта меню ТА > Обслуживания ТА. Кроме того, документы обслуживания отображаются в карточке торгового автомата на закладке "Обслуживания".

 

Документы обслуживания создаются и заполняются одним из трёх способов:

вручную;

из карточки файла аудита ТА (пункт меню Действия > Создать документ "Обслуживание ТА");

автоматически при отправке GSM-терминалом файла аудита на сервер Венд-Аналитики.

 

Ручное заполнение документа используется в случае, когда ТА не оборудован GSM-терминалом.

 

Для того, чтобы документы обслуживания ТА создавались автоматически, необходимо первое обслуживание для данного ТА создать вручную либо на основании файла аудита. После сохранения первого обслуживания последующие документы создаются автоматически в момент доставки файлов аудита.

 

В документе обслуживания содержатся финансовые счётчики и счётчики продаж торгового автомата. Вычисляя разницу между текущими счётчиками и значениями, содержащимися в предыдущем документе обслуживания, система рассчитывает объём продаж, сумму принятых купюр и монет, сумму, загруженную в бункер сдачи монетоприёмника. Если в предыдущий документ введена рецептура приготовления напитков и должным образом оформлена загрузка снеков и/или ингредиентов, вычисляется себестоимость проданных товаров. Ассортимент товаров и рецептура напитков автоматически копируется в новый документ из предыдущего обслуживания.

 

В последующих параграфах описывается структура документа обслуживания и способы отражения действий оператора с торговым автоматом.