Пользователи

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Администрирование > Разграничение прав доступа >

Пользователи

Список пользователей отображается при выборе пункта меню Администрирование > Пользователи. В карточке пользователя отображается список всех ролей, созданных в системе. Членство пользователя в роли отмечается установкой флага "Доступ" в строке с наименованием роли.

 

 

При создании пользователя автоматически устанавливается флаг "Доступ ко всем организациям". Это означает, что во всех справочниках и документах отобразится информация, относящаяся ко всем организациям предприятия. Чтобы ограничить возможности пользователя по просмотру и изменению данных документами и элементами справочников одной или нескольких организаций, необходимо выполнить следующие действия:

снять флаг "Доступ ко всем организациям";

на закладке "Организации" установить флаг напротив организаций, данные которых пользователь может просматривать и редактировать.

 

 

Ограничение доступа к информации организаций сказывается на журналах документов, отчётах о движении и остатках товаров и денежных средств, мониторе ТА, а также следующих справочниках и таблицах:

организации;

подразделения;

торговые точки;

торговые автоматы;

кассы;

счета организаций;

договоры контрагентов;

файлы аудита ТА;

продажи;

расходные материалы.

Сводные отчёты (см. главу Анализ данных), созданные на основании перечисленных таблиц, также учитывают ограничения пользователя по просмотру информации организаций. Например, сводный отчёт, созданный и сохранённый пользователем, имеющим доступ к данным всех организаций, при просмотре другими пользователями отобразит лишь информацию организаций, доступ к которым им предоставлен.

 

При создании пользователя система запросит пароль и подтверждение пароля. В случае, если пользователь забыл свой пароль, можно установить новый пароль (пункт меню Действия > Установить пароль). Новый пароль устанавливается в момент сохранения карточки пользователя. Чтобы лишить пользователя доступа к системе, нужно установить флаг "Заблокирован".

 

Изначально в системе создаётся пользователь с логином Admin, имеющий полный доступ к возможностям программы вне зависимости от того, членом каких ролей он является и доступ к каким организациям ему предоставлен. Пользователь Admin не может быть удалён или заблокирован.

 

Все изменения параметров ролей и пользователей применяются немедленно без необходимости перезапуска программы.

 

При добавлении нового функционала в систему новые пункты меню будут видны только пользователю Admin. Чтобы нововведения стали доступны для прочих пользователей, необходимо обновить параметры соответствующих ролей.