Пользовательский интерфейс

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  »No topics above this level«

Пользовательский интерфейс

Управленческий учёт в Венд-Аналитике реализован на использовании документов и справочников. Документы отражают хозяйственные операции; каждый документ имеет шапку, содержащую номер, дату и ряд реквизитов, относящихся к документу в целом. Кроме того, документ может иметь одну или несколько табличных частей, детально описывающих сложные хозяйственные операции. Например, поступление товаров на склад от поставщика имеет реквизит "Поставщик", относящийся к шапке документа, и табличную часть "Товары", отражающую количество и стоимость приходуемых товаров.

 

Справочники содержат элементы, описывающие объекты хозяйственных операций. Справочники содержат информацию о контрагентах, торговых точках, складах и сотрудниках компании, о товарах, которыми оперирует компания. Элементы справочников также могут иметь табличные части. Например, каждый товар имеет список единиц измерения и список цен, по которым данный товар закупается или реализуется.

 

В данной главе описываются способы работы с документами и справочниками, а также базовые элементы интерфейса приложения Венд-Аналитика.