Планирование поездок

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Учёт сервисных работ >

Планирование поездок

Если для выполнения сервисной заявки необходим выезд на торговую точку, заявка может быть включена в путевой лист (см. параграф Путевые листы главы Логистика). Для этого необходимо выбрать пункт меню Действия > Создать путевой лист или Действия > Добавить в путевой лист. При этом статус заявки, отображаемый на закладке "Выезд", примет значение "Запланировано на чч.мм.гггг". После выполнения путевого листа статус изменится на "Выполнено чч.мм.гггг". Щелчок мышью по кнопке в поле "Статус" открывает соответствующий путевой лист.

 

Список путевых листов, в которые включалась данная сервисная заявка, отображается на закладке "Путевые листы". Открыть путевой лист можно двойным щелчком мыши на соответствующей строке либо нажатием кнопки .