Учёт сервисных работ

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  »No topics above this level«

Учёт сервисных работ

Венд-Аналитика позволяет учитывать работы по подготовке, ремонту и сервисному обслуживанию торговых автоматов, а также количество и стоимость расходуемых запчастей. Выполняемые мероприятия могут быть соотнесены с конкретным торговым автоматом, что позволяет учесть стоимость работ и комплектующих при расчете коммерческой эффективности торговых точек. Информация об объеме выполненных работ может использоваться для расчета заработной платы сотрудников.

 

Для учета сервисных работ используется документ "Сервисная заявка". Список документов отображается при выборе пункта меню Сервис > Сервисные заявки, а также на соответствующей закладке в карточке торгового автомата.

 

 

В шапке документа необходимо указать следующие параметры:

организацию;

дедлайн - крайний срок, к которому должна быть выполнена заявка;

тип заявки (ремонт, настройка, профилактическое обслуживание и т.п.; детальное описание неисправности или необходимых мероприятий указывается на закладке "Описание");

отдел, который должен выполнить заявку (сервисные работы могут выполнять инженеры сервисной службы или операторы торговых автоматов);

Кроме того, в шапке заявки может фиксироваться следующая информация:

ответственный исполнитель (одна сервисная заявка может выполняться несколькими сотрудниками, что отражается в табличных частях документа);

модель и серийный номер автомата, к которому относится заявка;

наименование торгового автомата из справочника ТА (при выборе элемента справочника модель и серийный номер устанавливаются автоматически).

При указании даты исполнения сервисная заявка считается выполненной.

 

Если торговый автомат установлен на торговой точке и для выполнения заявки необходима поездка, соответствующая информация указывается на закладке "Выезд". При выборе торговой точки адрес, режим работы, телефон и контактное лицо автоматически устанавливаются из карточки торговой точки.