Сервисные заявки

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Логистика > Путевые листы >

Сервисные заявки

Закладка "Сервисные заявки" содержит список заявок, выполнение которых было запланировано в данном путевом листе. Для добавления заявки в путевой лист следует нажать кнопку . Кроме того, добавить заявку в путевой лист можно из карточки сервисной заявки.

 

 

Для каждой сервисной заявки указывается номер пункта назначения и статус выполнения (запланировано / выполнено / отменено). Номер пункта назначения устанавливается автоматически в момент добавления заявки в путевой лист, но может быть откорректирован вручную.

 

При установке статуса "Выполнено" для заявки соответствующая поездка считается состоявшейся. Если время фактического прибытия в пункт назначения не указано пользователем, оно будет автоматически установлено равным плановому времени прибытия.