Учет выполненных работ

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Учёт сервисных работ >

Учет выполненных работ

Работы, произведенные в процессе выполнения заявки, фиксируются на закладке "Работы" в карточке сервисной заявки. При выборе типа работы в документ автоматически подставляется количество нормо-часов, необходимых для выполнения данной работы, с учетом модели автомата (см. параграф Типы работ). Автоматически подставленное значение может быть скорректировано вручную.

 

При сохранении заявки в документ автоматически подставляется стоимость нормо-часа работ с учётом даты выполнения работы (рабочий день или выходной). Заметим, что стоимость нормо-часа для данной работы может быть установлена вручную непосредственно в сервисной заявке.

 

Для выполненных работ необходимо указать сотрудника (по умолчанию устанавливается исполнитель заявки) и дату выполнения. Если дата выполнения работ не задана, при закрытии карточки программа предложит автоматически установить в качестве даты выполнения работ дату исполнения заявки.

 

 

Для анализа объема и стоимости произведенных работ необходимо вызвать пункт меню Сервис > Выполненные работы.