Анализ продаж торговых точек

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Анализ данных >

Анализ продаж торговых точек

Получить информацию о динамике продаж на торговой точке и реализуемых продуктах можно, вызвав инструмент "Анализ продаж торговой точки" одним из следующих способов:

в мониторе торговых автоматов щелкнуть правой кнопкой мыши на торговом автомате или торговой точке и во всплывающем меню и выбрать пункт Анализ продаж торговой точки;

в списке торговых точек (пункт главного меню Предприятие > Торговые точки) спозиционироваться на нужную торговую точку и выбрать пункт Действия > Анализ продаж;

в карточке торговой точки выбрать пункт Действия > Анализ продаж.

 

Работа с данным инструментом аналогична работе с "Анализом продаж торговых автоматов" (см. предыдущий параграф); некоторые отличия будут изложены ниже.

 

Время продаж продукта, отображаемое в рейтинге продуктов, складываются из времени продаж данного продукта во всех автоматах торговой точки. Количество ячеек, занятых продуктом в настоящий момент времени (колонка Прочее > Активные ячейки), рассчитывается как суммарное количество ячеек, занятых данным продуктом,  во всех автоматах торговой точки.

 

При включении режима "Продажи за день из одного торгового автомата" в рейтинге продуктов отображаются все продукты из всех автоматов торговой точки. Некоторые из этих продуктов могут присутствовать лишь в одном автомате, другие могут присутствовать в нескольких или во всех автоматах. Если продукт присутствует более чем в одном автомате, выводятся средние по автоматам значения показателей.